Успех компании и история Лего. Как развивался мировой бренд?

Admin / Июн.8.2017. / Нет комментариев

История Лего является довольно интересной и занимательной. Ведь это культовый бренд, берущий свое начало в небольшой мастерской столяра, который проживал в датском селении Биллунд в первой половине 30-х годов ХХ столетия. Это и есть создатель Лего – обычный плотник Оле Кирк Кристиансен, который до этого, в отчаянии пытался выкарабкаться из финансовой бездны, создавая доски для глажки, стулья, лестницы и т. д. Но благодаря одному житейскому случаю, вся жизнь бедного столяра и его семьи потекла в совершенно другом направлении.

история Лего

История Лего – ключевые этапы

С тем, кто придумал Лего, уже разобрались, теперь перейдем к такому важному моменту, как главные этапы истории создания Лего:

  1. Плотник Оле обратил внимание на окрашенные фигурки из стружки, сделанные руками его сына и главного подмастерья Годтфреда. Мальчик удачно менял свои изобретения на вещи у друзей.
  2. Смекалистый Кристиансен после этого расширяет свой ассортимент в виде изготовления деревянных игрушек, первой из которых была утка на колесах.история Лего
  3. Новая линейка детских товаров имела ошеломляющий успех, который выражался в огромных доходах, если сравнивать с другими экземплярами торговли.
  4. 1934 год – создание плотником собственного названия – «Lego», которое в переводе означает «играть хорошо».
  5. Замысел о скрепляющемся конструкторе был позаимствован мастером у английской фирмы «Kiddcraft», ее глава Харри Фишер создал кубики с 4-мя и 8-мью возвышениями на поверхности с целью четкого соединения между собой.история Лего
  6. 1947 – покупка формовочной машины для изготовления пластиковых предметов для разнообразия выпуска игрушек, наряду с деревянными вещами, начали выпускаться пластмассовые варианты. Главное событие этого года – получение разрешения на применение шаблонов игровых строительных комплексов «Kiddcraft».
  7. 1954 – официальная регистрация названия всемирно популярного бренда. Новый руководитель фирмы, сын создателя Годтфред начинает производство обновленной продукции Lego Play System, где исповедовался принцип многофункционального строительства (возведение замков, космодромов и т. п.).история Лего
  8. 1958 – патент на дизайн нынешнего кирпичика Лего.
  9. 1970-е годы – завышенная степень известности игрушек понижается до критических показателей из-за пресыщения потребителей. В это время «у руля» компании стоял Кьелль, внук Оле, который дал старт созданию целого арсенала узкоспециализированных комплексов тематического характера. Более того, транспортная линейка была обеспечена электрическими двигателями.
  10. 1980-е – возникновение трудностей, касающихся истечения сроков патента на методику создания всеми полюбившихся кубиков.
  11. 1990-е – ошибки менеджеров в оценивании на рыночной площадке и серьезное развитие конкуренции, стали причиной длительного управленческого кризиса. Эпоха компьютерных игр тоже «подлила масла в огонь».история Лего
  12. 1998 – потери фирмы исчислялись в десятках миллионах американских долларов. Антикризисное управление послужило поводом для увольнения больше 1000 пожилых работников, образования небольшой киностудии для съемок мультипликационных фильмов с героями Lego, выпуска программируемых роботов. Все это дало возможность повысить возрастной уровень потенциального клиента, а также начать выпуск сопровождаемой продукции (одежда). Неустанная погоня за инновационными разработками чуть не привела к краху компании.история Лего
  13. Благодаря идее Кнудсторпа (директор по стратегическому развитию) организация отказалась от нерациональных и убыточных задач функционирования, переместила производственные предприятия в страны с недорогими рабочими мощностями, а также отстроила сетевую систему обмена мыслями с потребителями. Удачными стали шаги по возрождению классической для Lego игровой программы и возвращение к прежнему дизайну, величине кубиков. Предпринятые меры были очень эффективными, в итоге – Лего удалось занять свое место в категории влиятельных участников рынка.

Запоминающиеся моменты

История Лего конструктора пестрит различными яркими событиями, которые положительно сказывались на репутации компании и способствовали формированию положительногоистория Лего образа. Так, в качестве неопровержимого доказательства возобновленного положения выступают записи о Lego Group в книге рекордов Гиннеса. Среди них – пятисот сорока пятиметровая железная Лего-дорога, тридцати метровая башня, действующие автомобили стандартной величины, функционирующие принтеры и т. п. Масштабы использования кирпичиков являются, действительно, безграничными.

В соответствии с тщательными подсчетами представителей фирмы общий выпуск разных конструкторских деталей за все время деятельности составляет больше семисот шестидесяти триллионов элементов. Lego Group является ярым приверженцем гигантомании – она создала башню из сорока триллионов квадратиков, которая может коснуться луны. Подводя итоги, инновации, наряду с правильной бизнес-программой – это безоговорочная гарантия перспективного и успешного функционирования.

Оставить комментарий